Такая разная клетка: дизайнеры советуют, как подружиться с остромодным принтом

0

ДЖЕЙМС МУР ДЛЯ HARPER’S BAZAAR USA, СЕНТЯБРЬ 1965

В 60-е годы клетка оказалась идеальным компромиссом: в ней соединялись бунтарское настоящее и буржуазное прошлое деток с Карнаби-стрит, сердца свингующего Лондона. Но и сегодня, в блестящем будущем, ее магическая геометрия не отпускает дизайнеров, которые предлагают самые разные толкования постоянно возвращающегося принта. Иногда напоминают о ladylike-костюмах с юбками, иногда цитируют близко к тексту охотничий дресс-код британского джентльмена, а иногда вырываются на свободу в диких килтообразных формах.

НИЛ БАРР ДЛЯ HARPER’S BAZAAR USA, СЕНТЯБРЬ 1970

АЛЬБЕРТО РИЗЗО ДЛЯ HARPER’S BAZAAR USA, ИЮЛЬ 1969; ETRO, ОСЕНЬ-ЗИМА 2019—2020

ПАТРИК ДЕМАРШЕЛЬЕ ДЛЯ HARPER’S BAZAAR USA, СЕНТЯБРЬ 1995

DIOR; MARNI, ОСЕНЬ-ЗИМА 2019—2020

Фото: SFFERA AGENCY/ОЛЬГА ГРАЧЕВА; IMAXTREE.COM

Источник

Оставить комментарий